ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Статус: Информация о статусе доступна в коммерческой версии NormaCS. Сведения о регистрации 578-ст от 28.08.2020 (официальный сайт Росстандарта) Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Сканкопия официального издания документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Страниц в документе: 24 Утвержден: Росстандарт; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, 31.10.2007 Обозначение: ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Наименование: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях Ключевые слова: система менеджмента качества, потребитель, удовлетворенность потребителя, менеджмент организации, претензия, предъявляющий претензию, обработка претензий, обслуживание потребителя. Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS
ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях
Документ ссылается на:
Показать легенду
ГОСТ ISO 9000-2011 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р 1.5-2012 - Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения ГОСТ Р ИСО 19011-2003 - Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента ГОСТ Р ИСО 9000-2008 - Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ГОСТ Р ИСО 9004-2001 - Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности ГОСТ Р ИСО 9004-2010 - Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества Приказ 283-ст - Об утверждении национального стандарта Федеральный закон 162-ФЗ - О стандартизации в Российской Федерации
На документ ссылаются:
Показать легенду
ГОСТ 32482-2013 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали для трансформаторов. Технические условия ГОСТ Р 40.003-2008 - Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) ГОСТ Р 50646-2012 - Услуги населению. Термины и определения ГОСТ Р 50691-2013 - Услуги населению. Модель системы обеспечения качества услуг ГОСТ Р 53934-2010 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической анизотропной стали. Технические условия ГОСТ Р 54480-2011 - Прокат тонколистовой холоднокатаный из электротехнической изотропной стали. Технические условия ГОСТ Р 55541-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями ГОСТ Р 55542-2013 - Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи ГОСТ Р 55568-2013 - Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента ГОСТ Р 55754-2013 - Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники. Система взаимоотношений изготовителей и потребителей ГОСТ Р 56036-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей ГОСТ Р 56086.3-2014 - Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Термины и определения ГОСТ Р 56405-2015 - Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. Процедура оценки ГОСТ Р 56482-2015 - Воздушный транспорт. Система управления безопасностью вертолетной деятельности. Менеджмент риска. Руководство по методам определения соответствия системе управления безопасностью вертолетной деятельности поставщиков обслуживания при обеспечении вертолетной деятельности. Основные положения ГОСТ Р 56577-2015 - Системы менеджмента качества органов власти. Требования ГОСТ Р 57015-2016 - Услуги населению. Услуги бассейнов. Общие требования ГОСТ Р 57488-2017 - Услуги для бизнеса. Классификация и общие требования ГОСТ Р ИСО 10002-2020 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях ГОСТ Р ИСО 10008-2014 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами ГОСТ Р ИСО 10014-2008 - Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 10018-2014 - Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности ГОСТ Р ИСО 10019-2007 - Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 - Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг Приказ 1540 - Перечень национальных стандартов и (или) сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 27 октября 2008 г. № 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" Приказ 283-ст - Об утверждении национального стандарта Р 50.1.076-2011 - Менеджмент организации. Методы работы с потребителями
Заполняя и отправляя электронную форму обращения на сайте, своей волей и в своём интересе даю согласие ООО «Нанософт Разработка» (далее – Оператор), находящемуся по адресу: 108811, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км (п. Московский), домовл.4, стр.1, блок А, офис 511А, на обработку моих персональных данных в объеме данных электронной формы:
ФИО (имя), город, адрес электронной почты, контактный телефон.
Целью обработки персональных данных является:
взаимодействие с пользователем для предоставления информации о продукте NormaCS.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), блокирования, удаления, уничтожения.
Способ обработки персональных данных: автоматизированная обработка персональных данных.
Передача (предоставление) персональных данных производится между должностными лицами Оператора. Для выполнения запроса пользователя персональные данные могут передаваться дилерам Оператора. Перечень дилеров Оператора размещен на странице http://www.normacs.ru/dealers.jsp
Согласие действует с момента отправки данных электронной формы Оператору и до достижения цели обработки.
Согласие может быть отозвано посредством составления письменного документа, который может быть направлен в адрес Оператора по почте заказным письмом, либо с помощью электронной почты скан-копией документа на адрес product@normacs.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных»
Загружая дистрибутив вы даете согласие на обработку своих персональных данных, указанных в форме регистрации, согласно политике конфиденциальности
Наш сайт использует cookies - небольшие фрагменты данных, хранимые на компьютере пользователя.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование cookies.
Вы можете заблокировать cookies в настройках вашего браузера.